Некоторые атрибуты тега OBJECT. Атрибуты элемента OBJECT Элементы для описания Восточно-Азиатских символов

В этом уроке мы познакомимся с тегом . Его основной целью является встраивание на html-страницу каких-то объектов, которые браузер не в состоянии распознать. Например, это может быть flash-игра, изображения, аудио, видео, java-апплетов, activeX-элементов, PDF.

Синтаксис html тега

... [] ...

В разделе атрибутов находятся очень важные параметры для работы объекта (чуть ниже мы рассмотрим их значения все с примерами). Причем обязательных всего два type и data . Между закрывающим и открывающим тегом object можно задавать параметры для подключаемого объекта (если, конечно, они нужны) через .

Атрибуты тега

1. Align

Align - отвечает за выравнивание объекта относительно других элементов страницы.

Например

VALUE может принимать следующие значения:

  • absmiddle - выравнивание по середине текущей строки
  • baseline , middle - выравнивание по базовой линии текущей строки
  • bottom (по умолчанию) - выравнивание нижней границы объекта по окружающему тексту
  • left - расположение объекта слева
  • right - расположение объекта справа
  • top - выравнивание по самому высокому элементу текущей строки

2. Classid

Classid - указывает браузеру, какую программу, плагин или апплет нужно загрузить. Эта программа в дальнейшем будет работать с объектом

Например

Вместо URL можно писать как абсолютный, так и относительный адрес.

3. Data

Data - это самый важный аргумент, поскольку в нем указывается адрес объекта.

Например

Адрес объекта указывается в зависимости от того, указали ли мы codebase. Если codebase не указан, то адрес объекта указываем относительно той части каталога в которой мы находимся. Я бы рекомендовал задавать полный адрес объекта.

4. Height и Width

Height и Width - задают высоту и ширину объекта соответственно. Можно задавать как в пикселях, так и в процентах. Если задаем в процентах, то значения рассчитываются исходя из той дозволенной области.

Например

5. Type

Type - определяет MIME тип данных, указанных в атрибуте data. Нужен для того, чтобы браузер подготовил необходимые ресурсы. Чаще всего его значение ровно "application/x-shockwave-flash ".

В случае, если браузер не поддерживает объекты (такое часто бывает, если не установлен flash плеер Adobe), то внутри тега можно указать текст, который сообщит пользователю о невозможности загрузить объект.

Например

К сожалению, объект не может быть отображен
Примечание 1

Браузер IE может некорректно понять значение data, поэтому следует указать адрес файла еще раз в тегах param:

Пример: часы с помощью object

С помощью объекта можно легко выводить мультимедиа объекты и элементы. Самым простым и наглядным примером являются часы.

Атрибуты элемента OBJECT

Этот элемент позволяет встроить на сайт любой мультимедиа-объект вместе с программой обработки данного объекта. В этом разделе мы рассмотрим вопросы встраивания музыки, видео и Flash-анимации. Однако возможности элемента OBJECT намного шире: в принципе, вы можете встраивать в страницу любое активное содержимое, главное, чтобы у пользователя была программа для обработки этого объекта.

Элемент OBJECT использует программы, находящиеся на компьютере посетителя, и с их помощью воспроизводит активное содержимое. Он может использовать программу проигрывания по умолчанию для конкретного типа файлов, если этот тип файлов знаком браузеру, или использовать конкретную указанную вами программу, если она есть на компьютере пользователя.

У этого элемента много атрибутов. Очевидно, что не все они являются обязательными, точнее, у этого элемента нет строго обязательных атрибутов. Однако среди них можно выделить наиболее важные, которые упростят и ускорят обработку вашего объекта браузером.

Атрибут classid указывает адрес программы, которая будет работать с объектом. В качестве значения этого атрибута можно указывать полный или относительный путь к файлу программы. Это не всегда удобно, потому что на разных компьютерах программы располагаются в разных местах, а на серверах обычно не бывает программ, необходимых для воспроизведения мультимедиа-файлов. Удобнее второй метод: использование идентификатора зарегистрированного ActiveX-приложения. В этом случае перед самим идентификатором должно стоять ключевое слово clsid, как в листинге 4.11. Чаще всего применяют именно второй вариант, потому что он универсален. Идентификаторы для различных приложений и активных объектов легко найти в Интернете.

Атрибут codetype должен принимать значение, содержащее MIME-тип объекта, который указан в атрибуте classid. Браузер использует эту информацию для подготовки ресурсов, необходимых для запуска файла.

Совет

MIME-тип (Multipurpose Internet Mail Extensions) – стандарт, используемый в Интернете, для указания типа объекта. Тип, соответствующий вашему объекту, можно посмотреть в реестре. Для этого в папке HKEY_CLASSES_ROOT нужно открыть папку с разрешением, соответствующим вашему объекту, и в строке Content Type будет указан MIME-тип объекта.

В листинге 4.11 показано применение атрибутов classid и codetype.

Листинг 4.11. Использование атрибутов classid и codetype

Встраивание объектов

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

С атрибутом codebase вы встречались уже несколько раз, он указывает путь к папке, в которой хранятся файлы, используемые этим объектом. Пути ко всем файлам определяются в элементе OBJECT относительно папки, указанной в качестве значения этого атрибута.

Помимо атрибутов, отвечающих за основные функции объекта, нас интересуют атрибуты, позволяющие управлять видом объекта на странице. Именно такие атрибуты элемента OBJECT мы рассмотрим далее.

Для выравнивания объекта на странице служит атрибут align, его значения аналогичны значениям этого атрибута для элемента IMG, но я их повторю на всякий случай.

Горизонтальное выравнивание:

Left – по левому краю;

Right – по правому краю.

Вертикальное выравнивание:

Top – выравнивание верхней границы объекта по самому высокому элементу строки;

Texttop – выравнивание верхней границы объекта по самому высокому элементу текста;

Middle – середина объекта выравнивается по базовой линии строки;

Absmiddle – середина объекта выравнивается по середине строки;

Baseline – выравнивание нижней границы объекта по базовой линии строки;

Bottom – аналогично baseline;

Absbottom – нижняя граница объекта выравнивается по нижней границе текущей строки.

За размеры объекта отвечают атрибуты height и width, они устанавливают его высоту и ширину соответственно. Эти параметры задают размеры окна приложения, которое будет использовано для воспроизведения файла. Иначе говоря, если вы воспроизводите видеофайл, то заданные высота и ширина будут указывать не только размер экрана, в них будет включен еще и размер панели проигрывателя.

Как и для картинок, для объектов можно задавать расстояние до текста с помощью атрибутов hspace и vspace.

Благодаря атрибутам элемента OBJECT вы можете менять общие параметры вашего объекта, но есть еще один очень важный элемент, позволяющий задавать параметры самого приложения, в котором происходит воспроизведение.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Язык программирования С# 2005 и платформа.NET 2.0. автора Троелсен Эндрю

Мастер-класс: System.Object Совет. Следующий обзор System.Object предполагает, что вы знакомы с понятиями виртуального метода и переопределения методов. Если мир ООП для вас является новым, вы можете вернуться к этому разделу после изучения материала главы 4.В.NET каждый тип в конечном

Из книги 3ds Max 2008 автора Верстак Владимир Антонович

Переопределение System.Object.ToString() Переопределение метода ToString() дает возможность получить "снимок" текущего состояния объекта. Это может оказаться полезным в процессе отладки. Для примера давайте переопределим System.Object.ToString() так, чтобы возвращалось текстовое представление

Из книги Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++ автора Буч Гради

Переопределение System.Object. Equals() Давайте переопределим и поведение System.Object.Equals(), чтобы иметь возможность работать с семантикой, основанной на значениях. Напомним, что по умолчанию Equals() возвращает true (истина), когда обе сравниваемые ссылки указывают на один и тот же объект в

Из книги Windows Script Host для Windows 2000/XP автора Попов Андрей Владимирович

Переопределение System.Object.GetHashCode() Если класс переопределяет метод Equals(), следует переопределить и метод System.Object.GetHashCode(). Не сделав этого, вы получите предупреждение компилятора. Роль GetHashCode() – возвратить числовое значение, которое идентифицирует объект в зависимости от его

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. автора Дронов Владимир

Статические члены System.Object В завершение нашего обсуждения базового класса.NET, находящегося на вершине иерархии классов, следует отметить, что System.Object определяет два статических члена (Object.Equals() и Object.ReferenceEquals()), обеспечивающих проверку на равенство значений и ссылок

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов автора Дронов Владимир

Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) Материал Multi/Sub-Object (Многокомпонентный) является одним из наиболее применяемых составных материалов. Он позволяет назначить объекту более одного материала на уровне грани посредством Material ID (Идентификатора материала). Для этих целей может

Из книги Macromedia Flash Professional 8. Графика и анимация автора Дронов В. А.

Из книги HTML, XHTML и CSS на 100% автора Квинт Игорь

Элемент Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку:Можно добавить другой сайт:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Описание

Элемент сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.

Спецификация HTML 4 разрешает вкладывать несколько тегов с разным содержанием друг в друга. Это позволяет отображать тот контент, который понимает браузер, при отсутствии нужного плагина. Например, внешний тег загружает видеофайл, а для случая, когда соответствующий кодек (программа для сжатия и восстановления видеоданных) не установлен, внутренний тег показывает графическое изображение. Дополнительно внутрь контейнера можно поместить тег Который передает дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

Атрибуты

Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания текстом. Устанавливает путь к файлам, необходимым для работы объекта. Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом, и будет запускать его. Имя объекта для его выполнения. Путь к папке с объектом, который указан атрибутом code или classid . Указывает на тип объекта, который задан атрибутом classid . Адрес файла для его отображения в окне браузера. Высота объекта. Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента. Определяет порядок перехода между элементами с помощью клавиши Tab. MIME-тип объекта. Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента. Ширина объекта.

Закрывающий тег

Обязателен.

HTML 4.01 IE Cr Op Sa Fx

Тег OBJECT

HTML теги

Значение и применение

Элемент - это универсальный способ внедрения в страницу мультимедийного контента - видео, flash-роликов, апплетов, изображений и даже веб-страниц. Он может содержать несколько элементов , которые используются, чтобы определить параметры для плагинов, встроенных в элемент .

Внутри элемента также можно поместить резервный контент, который отображается, если не поддерживается мультимедийный файл. Атрибуты и параметры меняются в зависимости от типа объекта и иногда уникальны для сторонних плагинов, отображающих мультимедийный контент.

Поддержка браузерами

Тег
Opera

IExplorer

Edge
Да Да Да Да Да Да

Атрибуты

Атрибут Значение Описание
align top
bottom
middle
left
right
Не поддерживается в HTML5 .
Определяет выравнивание элемента в соответствии с окружающими элементами.
archive URL Не поддерживается в HTML5 .
Атрибут позволяет установить произвольное число файлов необходимых для работы объекта (файлы перечисляются через пробел).
border pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет ширину границы вокруг объекта
classid class_ID Не поддерживается в HTML5 .
Определяет класс ID значение, установленное в реестре Windows или URL.
codebase URL Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, где найти код для объекта
codetype media_type Не поддерживается в HTML5 .
Указывает на тип объекта, заданный атрибутом classid .
data URL Задает адрес ресурса, который будет использоваться объектом.
declare declare Не поддерживается в HTML5 .
Определяет, что объект должен быть только объявлен (использование предполагается другим элементом).
form form_id Задает одну или несколько форм к которым объект принадлежит.
height pixels Указывает высоту объекта.
hspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы слева и справа от объекта.
name name Задает имя объекта.
standby text Не поддерживается в HTML5 .
Определяет текст, отображаемый в то время как объект загружается.
type media_type Указывает MIME-тип , указанный в атрибуте данных
usemap #mapname Определяет имя карты с изображением, используемую с объектом.
vspace pixels Не поддерживается в HTML5 .
Определяет пробелы на верхней и нижней части объекта.
width pixels
%
Указывает ширину объекта.

Пример использования

</span>Пример использования тегов <object> и <embed><span>

Размещение видео с YouTube

"https://www.youtube.com/embed/d9TpRfDdyU0"
>

В этом примере мы разместили видео с видео хостинга YouTube с использованием тега и . Ширину и высоту видео задали с использовнием атрибутов width и height . Обратите внимание, что тег парный и путь к видео необходимо указывать атрибутом data , a тег имеет синтаксис схожий с размещением обычного изображения (тег ) - использует атрибут src и не требует закрывающего тега.

Результат нашего примера:

В следующем примере рассмотрено применение элемента совместно с тегом , который используется для определения параметров плагинов.

</span>Пример использования элемента <param><span> data = "video.mp4" name = "videoObject" > Name = "autoplay" value = "1" > Name = "allowFullScreen" value = "true" > data = "video.swf" name = "flashVideoObject" type = "application/x-shockwave-flash" > Name = "loop" value = "true" >

Отличия HTML 4.01 от HTML 5

Большинство атрибутов не поддерживаются в HTML5. В HTML5 добавлен новый атрибут form , объекты могут быть использованы и отправлены в формах, объекты не могут использоваться внутри тега Алгоритм