Построение и использование компьютерных моделей презентация. Презентация по информатике "компьютерное информационное моделирование". Словесное описание на естественном языке

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.

Подобные документы

    Значение компьютерного моделирования, прогнозирования событий, связанных с объектом моделирования. Совокупность взаимосвязанных элементов, важных для целей моделирования. Особенности моделирования, знакомство со средой программирования Турбо Паскаль.

    курсовая работа , добавлен 17.05.2011

    Компьютерное моделирование - вид технологии. Анализ электрических процессов в цепях второго порядка с внешним воздействием с применением системы компьютерного моделирования. Численные методы аппроксимации и интерполяции и их реализация в Mathcad и Matlab.

    курсовая работа , добавлен 21.12.2013

    Основные понятия компьютерного моделирования. Функциональная схема робота. Системы компьютерной математики. Исследование поведения одного звена робота с использованием системы MathCAD. Влияние значений изменяемого параметра на амплитуду угла поворота.

    курсовая работа , добавлен 26.03.2013

    Основные подходы к математическому моделированию макромолекул. Методы молекулярной динамики и Монте-Карло. Механическая модель молекулы. Применения компьютерного эксперимента. Механическая модель молекулы. Преимущества компьютерного моделирования.

    реферат , добавлен 19.03.2009

    Анализ разновидностей, моделей и типов, классов, видов и элементов КИИ. Объект исследования с плотностью вероятности успешной (во времени) компьютерной атаки, распределенной по закону Хи-квадрат. Осуществление вычислительного эксперимента по риск-оценке.

    курсовая работа , добавлен 13.07.2014

    Понятие компьютерной и информационной модели. Задачи компьютерного моделирования. Дедуктивный и индуктивный принципы построения моделей, технология их построения. Этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Метод имитационного моделирования.

    реферат , добавлен 23.03.2010

    Необходимость создания моделируемой системы. Описание моделируемой системы и задание моделирования. Структурная схема модели системы. Блок–диаграмма. Текст программы. Описание текста программы. Результаты моделирования. Эксперимент, его результаты.

    курсовая работа , добавлен 19.11.2007

    Значение вербальных и знаковых информационных моделей для исследования объектов, процессов, явлений. Роль метода формализации в процессе создания компьютерной модели. Использование программы AutoCAD для трехмерного моделирования и визуализации объекта.

    курсовая работа , добавлен 08.01.2015






















Включить эффекты

1 из 22

Отключить эффекты

Смотреть похожие

Код для вставки

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Рецензии

Добавить свою рецензию


Аннотация к презентации

Презентация на тему "Компьютерные модели" подготовлена для усвоения видов моделей: предметных и информационных. Презентация помогает в усвоении образных и знаковых моделях, процесса формализации и визуализации моделей, необходимость и способы построения моделей.

  1. Формы представления моделей
  2. Предметные модели
  3. Образные модели
  4. Знаковые модели
  5. Визуализация формальных моделей
  6. Формализация
  7. Примеры и необходимость моделей
  8. Пути построения моделей

    Формат

    pptx (powerpoint)

    Количество слайдов

    Галдин В. А.

    Аудитория

    Слова

    Конспект

    Присутствует

    Предназначение

    • Для проведения урока учителем

Слайд 1

МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-на.

Учитель: Галдин Василий Алексеевич.

Слайд 2

Модель:

  • Слайд 3

    Формы представления моделей

    • предметные (материальные)
    • информационные
  • Слайд 4

    Предметные модели

    • воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектовв материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий).

    Информационные модели.

    • представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
  • Слайд 5

    Слайд 6

    Образные модели:

    • рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком – то носителе.
  • Слайд 7

    Знаковые модели

    • строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.
  • Слайд 8

    Визуализация формальных моделей:

    • использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы…)
    • анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.
  • Слайд 9

    Формализация:

    • процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
    1. физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь),
    2. математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия),
    3. астрономические модели (модель Птолемея и Коперника),
    4. формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.
  • Слайд 10

    Примеры и необходимость моделей:

    1. наглядная форма изображения (глобус),
    2. важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль),
    3. применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы),
    4. применение в художественном творчестве (живопись, скульптура, театральные постановки).
  • Слайд 11

    Пути построения моделей:

    1. текстовые редакторы,
    2. графические редакторы,
    3. презентации,
    4. Macromedia Flash,
    5. построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.
    6. построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д.)
  • Слайд 12

    Геоинформационные модели

    • Планета Земля 4.2
  • Слайд 13

    Задание №1:

    Используя программу Graphics построить графики функций:

    а) y=cos(x),
    б) y=2cos(x),
    в) y=cos(x-2),
    г) y=cos(x) – 3

    • Сохранить как рисунок в формате bmp
    • Вставить рисунок в Wordи подписать названия функций
  • Слайд 14

    Слайд 15

    • y=cos(x)
    • y=2cos(x)
    • y=cos(x-2)
    • y=cos(x)-3
  • Слайд 16

    Задание №2:

    Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): а) H2O

    б) HNO3
    в) HSO4
    г) HCl

    • Найти и сохранить информацию о химическом элементе: водород и кислород
    • Данные поместить в Word
  • Слайд 17

    Слайд 18

    Слайд 19

    Задание №3:

  • Слайд 20

  • Слайд 21

    Модель:

    • объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.
    1. Образные модели
    2. Знаковые модели
  • Слайд 22

    Домашнее задание:

    1. п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86
    2. записи в тетради.
  • Посмотреть все слайды

    Конспект

    МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть

    Брасовского р-на

    Цели и задачи:

    Общеобразовательные

    Развивающие

    Воспитывающие

    расширение кругозора,

    Оборудование:

    Ход урока

    Организационный момент

    Актуализация знаний

    Какие у нас цели и задачи?

    Теоретический материал урока

    � � �

    � � �

    � � �

    � � �

    � � �

    Формализация:

    � � �

    театральные постановки).

    Пути построения моделей:

    текстовые редакторы,

    графические редакторы,

    презентации,

    Macromedia Flash,

    Сообщение: 1 ученик

    1) Геоинформационные модели

    (Сообщение – см. приложение)

    Сообщение: 2 ученик

    (Сообщение – см. приложение)

    Сообщение: 3 ученик

    Естественно-научные модели

    (Сообщение – см. приложение)

    Задание №1:

    а) y=cos(x),

    б) y=2cos(x),

    в) y=cos(x-2),

    Задание №2:

    Данные поместить в Word.

    Задание №3:

    Математическая модель:

    Астрономическая модель:

    Физическая модель:

    Подведение итогов урока

    Опрос : 1) Определение модели,

    2) Виды моделей,

    6) Необходимость моделей,

    Выставление оценок: …

    Домашнее задание

    п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

    записи в тетради.

    �PAGE � �PAGE �2�

    МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть

    Брасовского р-на

    Учитель: Галдин Василий Алексеевич

    Тема урока: «Компьютерные модели»

    Цели и задачи:

    Общеобразовательные

    учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: модель, определение модели,

    усвоить виды моделей: предметные и информационные,

    усвоить образные и знаковые модели, процесс формализации и визуализации моделей,

    необходимость и способы построения моделей с использованием компьютера,

    Развивающие

    формировать целостное восприятие окружающего мира,

    развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при создании и использовании моделей,

    показать применение моделей в смежных науках и областях: математика, физика, химия, география и т. д.

    Воспитывающие

    формирование познавательного интереса учащихся,

    расширение кругозора,

    формирование креативного мышления при описании окружающего мира различными субъектами информационно – коммуникативной среды.

    Оборудование:

    компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, глобальная компьютерная сеть Интернет.

    Ход урока

    Организационный момент

    Актуализация знаний

    Тема нашего урока – компьютерные модели, давайте вспомним, на каких уроках вы встречались с понятием «модель».

    Приведите примеры и поясните приведенные «модели».

    Что же мы должны рассмотреть сегодня?

    Какие у нас цели и задачи?

    Теоретический материал урока

    Модель - объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления.

    Формы представления моделей: предметные и информационные.

    Предметные модели: воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальном мире (например, глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, зданий).

    � � �

    Информационные модели: представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.

    � � �

    Образные модели: рисунки, фотографии и т. д. представляют зрительные образы и фиксируются на каком – то носителе.

    � � �

    Знаковые модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем), например, закон Ньютона, таблица Менделеева, карты, графики, диаграммы.

    Визуализация формальных моделей:

    использование различных форм для наглядности (блок – схемы, графы, пространственные чертежи, модели электрических цепей или логических устройств, графики, диаграммы…)

    � � �

    анимация: динамика, изменение, взаимосвязь между величинами.

    � � �

    Формализация:

    процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.

    физические информационные модели (закон Ома, электрическая цепь),

    математические модели (алгебра, геометрия, тригонометрия),

    астрономические модели (модель Птолемея и Коперника),

    формальные логические модели (полусумматор, триггер) и т. д.

    � � �

    Примеры и необходимость моделей:

    наглядная форма изображения (глобус),

    важная роль в проектировании и создании различных технических устройств, машин, механизмов, зданий или электрических цепей (самолет, автомобиль),

    применение моделей в теоретической науке – теории, законы, гипотезы (модель атома, Земли, солнечной системы),

    применение в художественном творчестве (живопись, скульптура,

    театральные постановки).

    Пути построения моделей:

    текстовые редакторы,

    графические редакторы,

    презентации,

    Macromedia Flash,

    построение модели с помощью одного из приложений: электронных таблиц, СУБД.

    построение алгоритма решения задачи и его кодировка на одном из языков программирования (Visual Basic, Паскаль, Basic и т. д.)

    Закрепление изученного материала

    Сообщение: 1 ученик

    1) Геоинформационные модели (например, Планета Земля 4.2)

    (Сообщение – см. приложение)

    Сообщение: 2 ученик

    2) Программа Graphics (рассмотреть примеры построения графиков функций)

    (Сообщение – см. приложение)

    Сообщение: 3 ученик

    Естественно-научные модели

    Периодическая система элементов Д.И.Менделеева

    (Сообщение – см. приложение)

    3) Выполнение самостоятельных заданий:

    Задание №1:

    Используя программу Graphics построить графики функций:

    а) y=cos(x),

    б) y=2cos(x),

    в) y=cos(x-2),

    Вставить рисунок в Word и подписать названия функций.

    Задание №2:

    Используя программу Table найти молярную массу веществ (записать данные в тетрадь): а) H2O, б) HNO3, в) HSO4, г) HCl.

    Данные поместить в Word.

    Задание №3:

    Рассмотреть интерактивные модели в сети Интернет :

    Математическая модель:

    Астрономическая модель:

    Физическая модель:

    Подведение итогов урока

    Опрос : 1) Определение модели,

    2) Виды моделей,

    3) Примеры материальных и информационных моделей,

    4) Образные и знаковые модели, примеры,

    5) Визуализация и формализация моделей,

    6) Необходимость моделей,

    7) Способы построения моделей,

    8) Примеры моделей, рассмотренных на уроке,

    9) Модели в смежных областях и науках.

    Выставление оценок: …

    Домашнее задание

    п. 2.1 – 2.4, стр. 80 -86

    записи в тетради.

    �PAGE � �PAGE �2�

    Скачать конспект

    Слайд 1

    Слайд 2

    Слайд 3

    Слайд 4

    Слайд 5

    Слайд 6

    Слайд 7

    Презентацию на тему "Компьютерное моделирование" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов).

    Слайды презентации

    Слайд 1

    КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

    ГОУ средняя школа Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга № 212 Учитель Информатики Селезнева Р.С.

    Слайд 2

    Модели объектов и процессов

    Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов, явлений. Моделями объектов могут быть уменьшенные копии архитектурных сооружений либо художественных произведений, а также наглядные пособия в школьном кабинете и т. д. Модель может отражать нечто реально существующее, скажем, атом водорода. Солнечную систему, грозовой разряд. Классификация моделей Модели классифицируются по следующим признакам: Область использования Учет в модели временного фактора (динамики) Отрасль знаний Способ представления моделей

    Слайд 3

    Классификация по области использования

    Модели Учебные Опытные

    Научно-технические

    Игровые Имитационные

    Учебные модели – наглядные пособия, различные тренажеры, обучающие программы. Опытные модели – уменьшенные или увеличенные копии проектируемого объекта. Пример, модель корабля испытывается в бассейне для определения устойчивости судна при качке. Научно-технические модели – для исследования процессов и явлений. Пример, прибор имитирующий разряд молнии. Игровые модели – это военные, экономические, спортивные, деловые игры. Они как бы репетируют поведение объекта в различных ситуациях. Имитационные модели – эксперимент, который имитирует реальность. Пример, предположим, в школе хотят ввести новый предмет. Выбирают ряд школ для эксперимента, а затем проверяют результаты.

    Слайд 4

    КЛАССИФИКАЦИЯ С УЧЕТОМ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ И ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    МОДЕЛИ Статические Динамические

    Статическая модель - одномоментный срез информации по объекту. Пример, обследование школьников в стоматологической поликлинике дает картину состояния их ротовой полости на данный момент времени. Динамическая модель – позволяет увидеть изменения объекта во времени. Пример. Карточка ученика из стоматологической поликлиник за многие годы.

    Слайд 5

    Классификация по способу представления

    Материальные Информационные Знаковые Вербальные Компьютерные Некомпьютерные

    Слайд 6

    Материальные модели – воспроизводят геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение. Пример. Детские игрушки, чучела птиц, карты по истории, географии, макет ракеты и т.д. Информационные модели – их нельзя увидеть воочию и потрогать, они не имеют материального воплощения. Они строятся только на информации. Информационная модель – совокупность информации, характеризующая свойства и состояния объекта, процесса, явления. Вербальная модель – информационная модель в мысленной или разговорной форме. Пример, поведение человека при переходе улицы. Человек анализирует ситуацию, а потом предпринимает действия. Знаковая модель – информационная модель, выраженная специальными знаками, т.е. средствами любого формального языка. Пример, рисунки, тексты, графики и схемы. Компьютерная модель – модель, реализованная средствами программной среды. Пример, компьютерная программа (музыкальный редактор), который позволяет набрать нотный текст, распечатать его, сделать аранжировку.

  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.


  • Модель

    некое упрощенное подобие реального объекта


    • В реальном времени оригинал

    может уже не существовать, или

    его нет в действительности


    Причины, по которым прибегают к построению моделей:

    2.Оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей. Чтобы глубоко изучить какое-то свойство, полезно отказаться от менее существенных, вовсе не учитывая их


    Причины, по которым прибегают к построению моделей:

    3.Ориганил либо очень велик, либо очень мал

    4. Процесс протекает очень быстро или очень медленно

    5. Исследование объекта может привести к его разрушению


    Моделирование

    Процесс построения моделей для исследования и изучения объектов, процессов, явлений


    Цель моделирования

    Назначение будущей модели. Она определяет те свойства оригинала, которые должны быть воспроизведены в модели


    Модели

    Информационные

    Материальные

    (натурные)

    Физическое подобие объекта

    Описание объекта моделирования

    Явления

    Поведение

    Процессы

    Объекты

    • Гроза
    • Землетрясение
    • Экономические
    • Развитие Вселенной
    • Глобус
    • Игрушки
    • Макеты

    МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТУРНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

    Натурные модели

    Информационные модели

    Фотография

    Видеофильм

    Скульптура

    моделирования

    Производственный

    Медицинская

    карточка

    Свойства модели зависят от цели моделирования. Модели одного и того же объекта будут разными, если они создаются для разных целей.


    Типы информационных моделей

    объектов и процессов

    Вербальные

    Графические

    Математические

    Табличные

    Словесное описание на естественном языке

    Карты

    Чертежи

    Графики

    Графы

    Объект-объект

    Объект-свойство

    Двоичные

    Прочие

    Описание на языке математики


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Информационная модель – совокупность информации, характеризующая свойства и состояния объекта, процесса, явления, а также их взаимосвязь с внешним миром.

    Одному и тому же объекту можно поставить в соответствие разные информационные модели (вербальные, математические, табличные, графические); все зависит от цели моделирования.

    Математические

    Табличные

    Графические


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    модели

    Вербальная модель – это письменное или устное представление информационной модели средствами естественного языка.

    Примеры вербальных моделей:

    • информация в учебниках
    • произведения художественной литературы
    • тексты, описывающие алгоритмы
    • текстовое описание объектов и процессов

    Математические

    Табличные

    Графические


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Математическая модель - описание математическими формулами соотношений между количественными характеристиками объекта моделирования.

    Примеры математических моделей:

    • модель прямолинейного перемещения тела
    • математическая модель периода колебаний пружинного маятника

    Математические

    модели

    Табличные

    Графические


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Табличная информационная модель – это модель, в которой объекты или их свойства представлены в виде списка, а их значения размещаются в ячейках прямоугольной таблицы.

    Типы табличных моделей:

    • таблицы типа «объект-свойство»
    • таблицы типа «объект-объект»

    Математические

    Табличные

    модели

    Графические


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Графическая информационная модель – это наглядный способ представления объектов и процессов в виде графических изображений.

    Примеры графических информационных моделей:

    Математические

    Табличные

    Графические

    модели

    диаграмма


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Математические

    Табличные

    карта

    Графические

    модели

    диаграмма


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Математические

    Табличные

    чертеж

    Графические

    модели

    диаграмма


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Математические

    Табличные

    схема

    Графические

    модели

    диаграмма


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Ненаправленный

    г р а ф

    д. Е л о в о

    ст. Озерная

    д. Подгорная

    Математические

    Отношения: « соединение дорогой »

    (симметричные связи)

    • Элементы системы, изображенные овалами, называются вершинами
    • Связи между элементами называются отношениями
    • ребро – симметричная связь
    • дуга – несимметричная связь

    Ориентированный г р а ф

    Начальная вершина

    Лев Нилыч

    Отношение:

    «быть дедушкой»

    Табличные

    Конечная вершина

    Графические

    модели

    граф

    диаграмма


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Математические

    Табличные

    Графические

    модели

    диаграмма


    ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    • ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ

    Вербальные

    Математические

    Табличные

    График изменения температуры

    Графические

    модели

    график

    диаграмма


    • Пример таблицы «объект-свойство»

    База данных «Домашняя библиотека»

    НАЗВАНИЕ

    Беляев А. Р.

    Человек-амфибия

    Кервуд Д.

    Тургенев И. С.

    Бродяги севера

    Повести и рассказы

    Олеша Ю. К.

    Избранное

    Беляев А. Р.

    Звезда КЭЦ

    Тынянов Ю. Н.

    Толстой Л. Н.

    Беляев А. Р.

    Повести и рассказы

    Избранное


    • Пример таблицы «объект-объект»

    База данных «Успеваемость»

    Аликин Петр

    Ботов Иван

    Волков Илья

    Галкина Нина


    Методика информационного моделирования

    Определение

    моделирования

    Определение

    информационной

    Построение

    информационной

    Системный

    анализ объекта

    моделирования


    Домашнее задание

    Учить: конспект в тетради,

    § 13,

    Составить свое генеалогическое древо (Графическая модель)

    • Какие свойства реальных объектов воспроизводят:
    • Муляжи продуктов в магазине; Манекен
    • Муляжи продуктов в магазине;
    • Манекен
    • Приведите пример материальной и информационной моделей самолета
    • Составьте различные модели:
    • Квадрата Прямой линии Человека
    • Квадрата
    • Прямой линии
    • Человека

    4. Постройте графическую модель (график ) Петиной успеваемости за год (по четвертям) для следующих предметов: физика, химия, алгебра, геометрия.

    Петины оценки:

    физика – 5 4 4 5

    химия – 3 4 3 4

    алгебра – 4 4 3 4

    Алгоритм